Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
За убытки ответит автостоянка - ЭиВ N 46 (483)
ПРАВО И ПРАКТИКА
За убытки ответит автостоянка
No. 46 (483) 01.12.2003
Глеб АНТОНОВ
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области посчитала, что квитанция платной автостоянки свидетельствует о заключении договора хранения между автостоянкой и ее клиентом. Таким образом, суд решил, что автостоянка обязана отвечать за убытки, причиненные находящимся на ней автомобилям. Подробнее ситуацию комментирует руководитель службы регрессов страхового общества `Прогресс Нева` Евгений Кузьмин



- Сегодня большинство владельцев автотранспорта предпочитают ставить свои автомобили на охраняемые автостоянки. И при том, что владелец машины ежемесячно платит значительные суммы денег за пользование стоянкой, он не может быть спокойным за свой автомобиль. Однако, в соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 г. N 795, автостоянка - это здание, сооружение или специальная открытая площадка, предназначенная именно для хранения транспортных средств.

Таким образом, автостоянки должны оказывать потребителю услуги по хранению транспортных средств. Согласно действующему законодательству при заключении договора хранения автостоянка несет полную материальную ответственность за сохранность и комплектность транспортного средства, если иное не предусмотрено договором.

Если автостоянка предлагает вам заключить договор, обратите особое внимание на этот раздел.

Однако зачастую какие-либо договоры между автостоянкой и владельцем машины не заключаются вообще, и единственным подтверждением того, что автомобиль находится на хранении является квитанция об оплате услуг автостоянки. Самое неприятное начинается, когда автомобиль повреждают или, что хуже, похищают. Вдруг выясняется, что автостоянка вообще не несет ответственности за целостность и сохранность автомобиля, а лишь предоставляет услуги по его парковке. Именно такой случай произошел с одним из наших клиентов. `Прогресс Нева` выплатила возмещение за повреждение застрахованного автомобиля, находящегося на платной автостоянке.

Далее начинаются долгие судебные разбирательства, которые, к сожалению, могут закончиться ничем, так как доказать ответственность автостоянки без заключения договора хранения очень сложно.

Необходимо знать, что в соответствии с постановлением автовладельцу обязаны предоставить полную информацию об оказываемых автостоянкой услугах, после чего заключается договор хранения. Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения: наименование и местонахождение автостоянки, ФИО автовладельца, дата заключения договора и срок хранения транспортного средства, стоимость услуг автостоянки, марку и государственный номер машины, а также ее цену, порядок приема и выдачи, подписи сторон.

Заключение такого договора поможет автовладельцам избежать многих недоразумений в отношениях с автостоянкой.

Кроме того, рекомендуем заключить договор страхования вашего автомобиля. Это позволит защитить автомобиль не только во время хранения на стоянке, а 24 часа в сутки.


Другие материалы рубрики
ПРАВО И ПРАКТИКА
20.10.08Интерактивная `пилюля` от бюрократизма
20.10.08Против лома есть приемы
20.10.08Коротко
18.08.08Коротко
18.08.08Ошиблись... на 300 тысяч
Псковские судебные приставы не выпускали должников за границу
11.08.08Рыбакам велено ждать на берегу
11.08.08Коротко
Новости компаний
Здравоохранение
Medtronic расширяет присутствие на Северо-Западе - 30.01
Компания Medtronic, мировой лидер в области медицинских технологий, услуг и решений, объявляет об открытии первого регионального офиса Medtronic в Санкт-Петербурге. Открытие офиса позволит расширить доступ пациентов Северо-Западного региона к инновационным методам лечения, более эффективно развивать программы модернизации российского здравоохранения и предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
Строительство
Разработана концепция детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» в стиле «Алиса в стране чудес» - 24.01
Компания «Ойкумена» подготовила концепцию детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» (корп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Основной тематикой станет сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».
Промышленность
ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОФИСА MEDTRONIC НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ - 20.01
25 января состоится торжественное открытие первого регионального офиса Medtronic на Северо-Западе. В мероприятии примет участие вице-президент Medtronic в России Елена Плясунова.
В 2016 году фанерный комбинат "СВЕЗА Усть-Ижора" увеличил объем производства на 8% - 20.01
В декабре 2016 г. комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел годовые итоги работы. За 12 месяцев предприятие выпустило 110 000 м3 фанеры, что на 8 000 м3 больше, чем в 2015 г. В планах на 2017 г. дальнейшее развитие и увеличение годовой мощности комбината еще на 6% до 117 000 м3 фанеры.
Обнародован список "100 ведущих мировых новаторов 2016 года" - 20.01
Уже три года подряд Medtronic входит в сотню самых инновационных организаций в мире по версии Clarivate Analytics
Компания ТехноНИКОЛЬ вдвое увеличила экспорт каменной ваты - 12.12
В ноябре 2016 г. корпорация ТехноНИКОЛЬ подвела первые итоги реализации внутренней программы экспорта по направлению «Минеральная изоляция». Сегодня компания поставляет базальтовый утеплитель более чем в 40 стран мира, а объем материалов, вывозимых за рубеж, увеличен до 20% от общего выпуска этого вида продукции.
На «СВЕЗА Усть-Ижора» обновлены производственные мощности - 29.11
На комбинате «СВЕЗА Усть-Ижора», входящем в состав группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, прошли профилактические ремонты и модернизация технологических линий. Работы продолжались две недели. Обновление позволит комбинату выполнить годовой план по увеличению выпуска фанеры на 10%.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media