Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» - ЭиВ. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Петербург
Выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»
14.10.2014
С 15 по 17 октября в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет специализированная выставка рекламных услуг «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), в которой примут участие около 100 отраслевых компаний.
Учитывая динамику развития рекламного рынка, в этом году проект пройдет уже в новом качестве, сменив направление согласно сегодняшним интересам бизнеса. Широкий спектр тематических разделов в сфере рекламы, полиграфии, упаковки, а также POS-материалы и бизнес-сувениры представят, такие ведущие отраслевые компании, как Entra, Madon, «Нисса», «Деферо», «Апостроф», Click&Grown, «Виста систем», «Гала Полиграф» и другие.

В рамках деловой программы впервые пройдет Саммит корпоративных директоров стран Таможенного союза, в котором примут участие руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, издательских домов и производственных холдингов, а также ведущих компаний-рекламодателей стран СНГ. Кроме этого практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUP Marketing позволит не только узнать, как сформировать и правильно реализовать рекламную стратегию в сети Интернет, но и обсудить актуальные проблемы рынка.

Обширная образовательная программа и демонстрация профессиональных методик и товаров, обладающих эксклюзивными креативными и инновационными свойствами, будет представлена на Международной выставке-фестивале креативных технологий Creative Expo Fest, впервые сопровождающей выставку РИДО.

Наряду с этим состоятся подведение итогов конкурса антирекламы «Лучшее худшее», награждение победителей конкурса «Рекламная белочка», а также церемония вручения наград победителям региональных этапов Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий».

Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» на протяжении 20 лет является главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Северо-Западном регионе. Ежегодно экспозицию посещают более 3 тысяч человек, 90% из которых – профессионалы отрасли, представляющие как регионы России, так и страны зарубежья.

Сайт мероприятия: http://trends.lenexpo.ru

fontanka.ru/2014/10/14/071/
Другие материалы рубрики
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Петербург
12.01.15Уникальный автомат по продаже цветов разработан в Санкт-Петербурге
Это единственный в своем роде автомат, сконструированный и выпущенный в России. По многим параметрам оборудование не имеет аналогов в мире.
20.12.14Завод Hyundai в Петербурге не намерен менять планы из-за падения рубля
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге не планирует менять производственные планы в связи с изменением курса валют, сообщила РИА Новости начальник отдела связей с общественностью ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Мария Мальцева.
20.12.14Строители завершили сооружение чаши "Зенит Арены" в Петербурге
Генеральный подрядчик строительства стадиона футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове в Санкт-Петербурге завершил сооружение чаши арены и приступил к другим видам работ: монтажу кровли, выкатного поля, инженерных сетей и отделке, сообщается на официальном сайте клуба.
14.10.14В Петербурге начали строительство аналога крупнейшего продовольственного рынка Парижа
В Петербурге началось строительство оптового продовольственного рынка «Агрополис», который станет аналогом рынка Rungis, расположенного в Париже. Общая площадь объекта составит 40 тысяч квадратных метров.
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил производство новых установок разведочного бурения - 19.05
Новый продукт выпускается ООО «Завод буровых технологий» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Первая машина новой модификации отгружена заказчику.
В I квартале комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора» увеличил выпуск фанеры на 5% - 29.04
В апреле комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел итоги работы в первом квартале 2017 г. Предприятие выпустило 29 600 м3 фанеры, что на 1400 м3 больше, чем за аналогичный период 2016 г. Рост объемов производства связан с укреплением позиций на внешнем и внутреннем рынках. Достичь показателей удалось благодаря модернизации производства и оптимизации бизнес-структуры.
PROPLEX: стать лучшими – стратегическая цель - 27.04
25 апреля 2017 года на территории подмосковного завода PROPLEX состоялась презентация новой технологии производства ПВХ-профиля. С апреля PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора и стал первой российской федеральной компанией, перешедшей на экологичную рецептуру. Гостям показали производственные цеха и линии, где создаётся безопасный оконный профиль с использованием безвредных кальций-цинковых (CaZn) соединений.
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media