Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Запрет на рекламу кондитерских изделий ограничивает конкуренцию и нанесет ущерб как производителям, так и потребителям - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
Запрет на рекламу кондитерских изделий ограничивает конкуренцию и нанесет ущерб как производителям, так и потребителям
17.07.2015
В свою очередь рекламный рынок ожидает потеря крупнейших рекламодателей
Законопроект №832800-6, ограничивающий рекламу кондитерских изделий, в случае принятия его Госдумой нанесет ущерб как потребителям, бизнесу, так и госбюджету. Необходимость регулирования рекламы кондитерских изделий значительно переоценена. Так, среднедушевое потребление шоколада в России составляет всего около 4 кг шоколада и шоколадных изделий на человека в год. В Швейцарии и Германии этот показатель составляет 10-12 кг в год при средней продолжительности жизни около 80 лет, что намного превышает длительность жизни в России.

При этом, экономические проблемы в стране и так приводят к снижению потребления кондитерских изделий. Например, потребление шоколада в России продолжает резко снижаться. По итогам первого полугодия 2015 года снижение потребления составило 4,5% по сравнению с показателем годом ранее. В связи с кризисом в отрасли во втором полугодии 2015 года эта тенденция может ускориться, и снижение составит около 5,5-6%.

В России на сегодняшний день насчитывается более 600 предприятий по производству кондитерских изделий*, на которых задействовано около 400 тысяч человек, в том числе около 50 крупных предприятий. Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий.

Рекламный рынок и так сейчас столкнулся с сокращением бюджетов крупных рекламодателей, запрет на рекламу кондитерских изделий нанесет ему только новый значительный ущерб. В 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн долл. только на телевизионную рекламу. При этом по итогам первого квартала 2015 года производители уже снизили соответствующие затраты оценочно на 2 - 4% в зависимости от сегмента.

«Подобного рода инициативы в Европе воспринимаются как своего рода конкурентная борьба крупного международного бизнеса с локальными производителями. На самом деле, подобный запрет лишь формирует неконкурентный рынок для всех игроков, затрудняющий к тому же вывод на рынок новых брендов и рецептур, качественных и инновационных продуктов. В выигрыше останутся только те, производители, чьи бренды раскручены на текущий момент», - говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

cikr.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
20.04.17В феврале показатели экспортных продаж сладостей из России ухудшились
Крупнейшие страны-покупатели кондитерских изделий российского производства сократили свои закупки
13.04.17В России в марте подешевели печенье, карамель и шоколадные конфеты
Заметнее всего снижаются цены в Южном, Северо-Кавказском и Уральском федеральных округах
07.04.17Россия резко увеличила поставки импортных сладостей в январе 2017 года
На треть вырос импорт сахаристых кондитерских изделий, более чем на 20% — шоколадных
15.03.17Сладости в России начали дешеветь
Розничные цены на шоколад, зефир и печенье в целом по стране в феврале опустились ниже январских показателей
07.03.17Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта
Ассортимент шоколадных конфет и шоколада в преддверии Международного женского дня вырос на 20%
01.03.17Шоколад в России подорожал с начала кризиса в 1,5 раза
Стоимость 100 гр. шоколада с января 2015 года выросла с 56,4 руб. до 83,1 руб. в январе 2017 года в среднем по стране
13.02.17Около $20 млн потратят в этом году на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных в России
Примерно половина таких подарков — это специальный ассортимент в виде фигурного шоколада, леденцов и мармелада в форме сердец
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Промышленность
«Продукция «СВЕЗА Усть-Ижора» покорила Германию: фанерный комбинат вошел в число лучших поставщиков - 13.03
По итогам 2016 г. немецкая компания Schmitz Cargobull включила комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, в топ-3 поставщиков по качеству. На санкт-петербургском предприятии выпускают ламинированные листы для изготовления полов в прицепах и полуприцепах. Пол получается легким и прочным, способным выдержать многотонную нагрузку.
Здравоохранение
Medtronic расширяет присутствие на Северо-Западе - 30.01
Компания Medtronic, мировой лидер в области медицинских технологий, услуг и решений, объявляет об открытии первого регионального офиса Medtronic в Санкт-Петербурге. Открытие офиса позволит расширить доступ пациентов Северо-Западного региона к инновационным методам лечения, более эффективно развивать программы модернизации российского здравоохранения и предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
Строительство
Разработана концепция детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» в стиле «Алиса в стране чудес» - 24.01
Компания «Ойкумена» подготовила концепцию детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» (корп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Основной тематикой станет сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media