Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Новости
ЮБИЛЕЙ
Деловая карта России
ОБЩЕСТВО
rial-pronto.ru
Приложения








Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Запрет на рекламу кондитерских изделий ограничивает конкуренцию и нанесет ущерб как производителям, так и потребителям - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
Запрет на рекламу кондитерских изделий ограничивает конкуренцию и нанесет ущерб как производителям, так и потребителям
17.07.2015
В свою очередь рекламный рынок ожидает потеря крупнейших рекламодателей
Законопроект №832800-6, ограничивающий рекламу кондитерских изделий, в случае принятия его Госдумой нанесет ущерб как потребителям, бизнесу, так и госбюджету. Необходимость регулирования рекламы кондитерских изделий значительно переоценена. Так, среднедушевое потребление шоколада в России составляет всего около 4 кг шоколада и шоколадных изделий на человека в год. В Швейцарии и Германии этот показатель составляет 10-12 кг в год при средней продолжительности жизни около 80 лет, что намного превышает длительность жизни в России.

При этом, экономические проблемы в стране и так приводят к снижению потребления кондитерских изделий. Например, потребление шоколада в России продолжает резко снижаться. По итогам первого полугодия 2015 года снижение потребления составило 4,5% по сравнению с показателем годом ранее. В связи с кризисом в отрасли во втором полугодии 2015 года эта тенденция может ускориться, и снижение составит около 5,5-6%.

В России на сегодняшний день насчитывается более 600 предприятий по производству кондитерских изделий*, на которых задействовано около 400 тысяч человек, в том числе около 50 крупных предприятий. Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий.

Рекламный рынок и так сейчас столкнулся с сокращением бюджетов крупных рекламодателей, запрет на рекламу кондитерских изделий нанесет ему только новый значительный ущерб. В 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн долл. только на телевизионную рекламу. При этом по итогам первого квартала 2015 года производители уже снизили соответствующие затраты оценочно на 2 - 4% в зависимости от сегмента.

«Подобного рода инициативы в Европе воспринимаются как своего рода конкурентная борьба крупного международного бизнеса с локальными производителями. На самом деле, подобный запрет лишь формирует неконкурентный рынок для всех игроков, затрудняющий к тому же вывод на рынок новых брендов и рецептур, качественных и инновационных продуктов. В выигрыше останутся только те, производители, чьи бренды раскручены на текущий момент», - говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

cikr.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
27.08.17В Россию возвращаются импортные сладости
Поставки всех видов кондитерских изделий в Россию в первом полугодии 2017 года выросли на 25%
04.08.17Шоколада и конфет в России должно стать больше
Нулевая пошлина на импорт какао-сырья будет стимулировать дальнейшее развитие производства шоколада в России
26.07.1710 фактов о российском рынке шоколада к Всемирному дню шоколада
11 июля в мире отмечают Всемирный день шоколада. Традицию празднования впервые ввели во Франции почти 20 лет назад, но с тех пор ее переняли и во многих других странах.
26.06.17Россия продолжает наращивать закупки сырья для производства шоколада и шоколадных конфет
Больше всего за первые четыре месяца года выросли объемы ввоза какао-бобов и какао-пасты.
26.06.17Цены на сладости продолжили свое снижение в мае
Наиболее заметно кондитерские изделия дешевеют в Уральском и Сибирском федеральных округах.
15.05.17Продажи российских сладостей на внешние рынки в I квартале 2017 года выросли на четверть
Российский экспорт продолжает бить рекорды после небольшой коррекции в феврале этого года
04.05.17В России растет спрос на шоколад
Тем не менее потребительский спрос на кондитерские изделия в целом пока стагнирует
Новости компаний
Промышленность
«Черная» фурнитура не ржавеет - 27.08
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, начинает поставки своим партнерам оконной фурнитуры T&T. Она отличается долговечным антикоррозионным покрытием и адаптирована для автоматизированных производств.
Руководители PROPLEX обсудили тактику повышения эффективности компании - 04.08
С 19 по 21 июля 2017 года в подмосковном курортном отеле AMAKS «Красная Пахра» прошла очередная тактическая сессия руководителей компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Центральной темой встречи стал запуск CRM-системы, а также обсуждались особенности работы в разных российских регионах.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин посетил Кировский завод - 26.06
Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин 16 июня побывал с рабочим визитом на Кировском заводе, где ознакомился с ходом строительства паротурбинных установок (ПТУ) для нового поколения универсальных атомных ледоколов проекта 22220.
Medtronic опубликовала результаты четвертого квартала и всего 2017 финансового года - 07.06
Кировский завод и Правительство Санкт-Петербурга подписали соглашения о развитии турбиностроения и тракторного производства - 07.06
Подписания состоялись на площадке Петербургского международного экономического форума 2 июня 2017 года.
Кировский завод посетил Иван Каменских – руководитель Дирекции по ядерному оружейному комплексу ГК «Росатом» - 07.06
В ходе визита топ-менеджеру «Росатома» были презентованы смонтированная на единственном в России универсальном испытательном стенде паротурбинная установка (ПТУ) турбины правого борта атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 и турбина левого борта на сборке.

В поселке Понтонный начал работу благотворительный координационный совет - 06.06
Весной 2017 г. на комбинате «СВЕЗА Усть-Ижора», входящем в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, состоялось очередное собрание координационного совета. Его цель – сделать жизнь в поселке Понтонном комфортнее, в приоритете структуры – помощь детским дошкольным и образовательным учреждениям, а также поддержка старшего поколения. Уже начались ремонты помещений и площадок в местных школах, проведен общепоселковый субботник, прошел праздник в честь Дня Победы.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media