Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Победители вокального конкурса проекта «Поколение М» смогут записать свою первую песню в профессиональной студии - ЭиВ. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Благотворительность
Победители вокального конкурса проекта «Поколение М» смогут записать свою первую песню в профессиональной студии
14.08.2015
ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о присоединении к всероссийскому благотворительному проекту «Поколение М» новых творческих партнеров, в числе которых всероссийская книжная сеть «Буквоед», сеть развлекательных парков Happylon, Центр легоконструирования и робототехники LEGO GO, национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК и другие. Партнеры будут курировать творческие конкурсы на онлайн-площадке проекта, и наградят ценными призами самых талантливых участников. В частности, победители вокальной номинации конкурса «Я с друзьями» смогут записать песню в профессиональной студии звукозаписи HendRix.
Онлайн-конкурсы на сайте проекта http://dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m направлены на развитие творческих способностей детей в разных видах искусства. Для участия в онлайн-конкурсах достаточно пройти простую регистрацию на сайте проекта «Поколение М» через профайл в любой социальной сети и загрузить авторские работы в разделах шести творческих конкурсов: «Стань новым классиком» (творческие вариации на тему продолжения хрестоматийных картин, поэтических и прозаических произведений), «Играй со звездой» (виртуальная театральная студия), «Я с друзьями» (конкурс коллективного танцевального, вокального, музыкального и актерского творчества), «Ценные кадры» (фотоконкурс портретных и репортажных работ), «В ярких красках» (конкурс для юных художников), «Мастер-блокбастер» (конкурс короткометражных фильмов и мультипликационных работ).

Участвуя в конкурсах, ребята сражаются за ценные призы и памятные подарки с символикой проекта. В прошлом году победители конкурсов ездили в познавательные поездки в Болгарию на фестиваль «Алые паруса» и на премьеру музыкального спектакль «Поколение Маугли» в Москву. Ребята-победители также имели возможность посещения мастер-классов признанных профессионалов в своих городах. Новые партнеры приготовили для победителей подарки, которые помогут ребятам сделать первые шаги на их творческом пути.

«Проект “Поколение М” покорил нашу команду своей идеей и стремлением дать ребятам по всей стране возможность творческой самореализации. Возможность заниматься любимым делом и при этом помогать тяжелобольным сверстникам - уникальный дар, который доступен каждому благодаря проекту. Мы с радостью присоединились к команде «Поколения М» и приготовили подарок для участников. Тот, кто лучше других продемонстрирует себя в вокальном искусстве, получит профессиональную студийную запись своей первой песни в подарок от HendrixStudio. Желаем удачи всем участникам!», - рассказал генеральный директор звукозаписывающей студии HendrixStudio Дмитрий Васильев.

«Команда благотворительного проекта “Поколение М” всегда рада сотрудничеству с новыми партнерами, которые разделяют идею творчества во имя жизни, и стремятся к гармоничному развитию детей. Вместе мы сможем увлечь творчеством молодые сердца и воспитать новое поколение милосердных и неравнодушных людей в нашей стране», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

К участию в творческих конкурсах принимаются работы детей от 6 до 18 лет. Шорт-лист определится путем онлайн-голосования на сайте. Экспертное жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским, выберет трех призеров в каждом конкурсе.

Перед участием в конкурсах ребятам на сайте «Поколение М» предлагается изучить мастер-классы от ведущих специалистов, а после размещения работ получить полезные советы от признанных мастеров. Ссылку на работы участники могут разместить на своей странице в социальных сетях, благодаря чему друзья и подписчики смогут голосовать за понравившиеся работы, помогая участникам конкурсов победить в творческих состязаниях и пополняя благотворительную «копилку добра», средства из которой идут на лечение детей-подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.

Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.

Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил производство новых установок разведочного бурения - 19.05
Новый продукт выпускается ООО «Завод буровых технологий» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Первая машина новой модификации отгружена заказчику.
В I квартале комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора» увеличил выпуск фанеры на 5% - 29.04
В апреле комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел итоги работы в первом квартале 2017 г. Предприятие выпустило 29 600 м3 фанеры, что на 1400 м3 больше, чем за аналогичный период 2016 г. Рост объемов производства связан с укреплением позиций на внешнем и внутреннем рынках. Достичь показателей удалось благодаря модернизации производства и оптимизации бизнес-структуры.
PROPLEX: стать лучшими – стратегическая цель - 27.04
25 апреля 2017 года на территории подмосковного завода PROPLEX состоялась презентация новой технологии производства ПВХ-профиля. С апреля PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора и стал первой российской федеральной компанией, перешедшей на экологичную рецептуру. Гостям показали производственные цеха и линии, где создаётся безопасный оконный профиль с использованием безвредных кальций-цинковых (CaZn) соединений.
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media