Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Планы петербургских компаний по выплате годовых бонусов сотрудникам за 2015 год - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Рынок труда
Планы петербургских компаний по выплате годовых бонусов сотрудникам за 2015 год
09.11.2015
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад делится результатами анонимного интернет-опроса проекта «Банк данных заработных плат HeadHunter» о планах петербургских компаний относительно выплаты бонусов сотрудникам в 2015 году. Опрос проходил в августе-сентябре 2015 г. среди 331 российской и иностранной компании.
Ситуация с выплатой годовых бонусов в 2014 году в Санкт-Петербурге схожа с тем, что наблюдалось в целом по стране. В среднем такая же доля компаний Петербурга подтвердила факт выплаты работникам прошлогодних бонусов (68%, как и по России). Четверть компаний (26%) в Санкт-Петербурге не выплатили и не собираются этого делать, что меньше, чем доля таких компаний в России в целом (29%).

В Петербурге за 2014 г. в большей степени выплатили бонусы сетевые компании (70%), чем компании, не имеющие региональной сети (66%). По стране в целом присутствовали такие же тенденции, но было больше предприятий с региональными сетями, выплативших прошлогодние бонусы (73%), и меньше несетевых (63%). Кроме того, каждая третья (33%) несетевая компания в России не собиралась выплачивать бонусы 2014 г., в то время как среди петербургских – каждая четвертая. Среди сетевых компаний Петербурга (26%) и России в целом (24%) разрыв в значениях по отказу выплачивать прошлогодние бонусы был меньше.

В Санкт-Петербурге в 2015 г. складывается более позитивная ситуация с планируемыми бонусными выплатами, чем в целом по России. Если в Петербурге каждая десятая компания заложила в бюджет бонусы для сотрудников и уверена в перспективе их выплаты (11%) или планирует в зависимости от результатов года (58%), то в России таких компаний – 8% и 55% соответственно. Доля предприятий, категорически отказавшихся от бонусирования сотрудников в этом году, по Санкт-Петербургу и по стране примерно одинакова (11% и 12% соответственно).

В компаниях, имеющих региональную сеть, как в России, так и в Петербурге, 7% уверены в выплате годовых бонусов за этот год, столько же – отказались от них. Каждая третья компания заложила бонусы в бюджет, но итоговое решение примет по итогам года (67% – Санкт-Петербург, 64% – Россия). Каждая пятая пока не планирует годовые бонусы, но может изменить решение (19% – Санкт-Петербург, 21% – Россия).

Среди несетевых предприятий больше тех, кто окончательно решил вопрос с годовыми бонусами в положительную сторону, и в Петербурге их больше, чем по стране в целом (14% против 10%). Каждая вторая несетевая компания планирует бонусные выплаты, но для окончательного решения ожидает конца года (48% – Санкт-Петербург, 46% – Россия). Интересно, что в Санкт-Петербурге меньше несетевых предприятий, пока не планирующих бонусы в этом году, чем в среднем по стране (23% против 29%). Однако каждая шестая компания, как в Петербурге, так и в России, полностью отказалась от выплаты бонусов в 2015 г. (16% и 15%).

Согласно общероссийским результатам исследования, совсем не рассматривают выплату бонусов за 2015 г. чаще всего представители таких сфер, как: телекоммуникации, СМИ и маркетинг (по 22%); пищевые товары народного потребления (16%); HoReCa (14%); розничная торговля и IT (13%); строительство (12%). Больше всего заложивших бонусы в бюджет компаний в сферах: автомобильный бизнес (20%), медицина (17%), финансы и банки (17%), пищевые ТНП (16%), IT (15%), телекоммуникации (11%). В областях машиностроения (82%), логистики и непищевых ТНП (по 71%) подавляющее большинство компаний бюджетируют годовой бонус, но окончательное решение примут по результатам года. Среди всех отраслей по вопросу бонусов также будут действовать в среднем больше половины компаний.

На основе аналитики, предоставленной петербургскими компаниями в «Банк данных заработной платы HeadHunter», в третьем квартале 2015 года средний фиксированный доход (gross) сотрудника составлял 42, 6 тыс. рублей, процент бонусов в среднем составлял 10%. В Москве доход составлял 52,4 тыс. рублей, бонус был немного побольше - 12%.

hh.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Рынок труда
17.04.17Первый в Петербурге Форум Бизнес за равные возможности
Совет бизнеса по вопросам инвалидности в Петербурге, Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива», Центр по трудоустройству выпускников детских домов и молодых людей с ограниченными возможностями «Работа-i» и компания HeadHunter при поддержке Фонда Citi 25 апреля 2017 года организуют первый в Северной столице Форум «Бизнес за равные возможности». Он объединит некоммерческие организации и компании, которым интересна тема трудоустройства людей с инвалидностью. Мероприятие пройдет на площадке Центра импортозамещения и локализации.
12.04.17Рынок труда в Санкт-Петербурге_итоги первого квартала 2017 года
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад подвела итоги первого квартала 2017 года на рынке труда в Петербурге.
11.04.17Елена Зелинская стала лауреатом PRO.PR Awards
Приз 15-й международной конференции PRO.PR, проходящей с 6 по 9 апреля 2017 года в Хорватии, «PRO.PR Awards», получила известный российский журналист, писатель и общественный деятель Елена Зелинская.
11.04.17«HR-Перезагрузка»: лучшие проекты победителей «Премии HR-бренд» из Санкт-Петербурга
«Премия HR-бренд 2016» вручила награды победителям. Теперь финалисты из Северной столицы расскажут о своих проектах на ежегодной «HR-Перезагрузке» от HeadHunter. Конференция пройдет 18‒19 апреля в историческом петербургском отеле «Астория». В программе — реальные практики из жизни 18 российских и международных компаний.
21.03.17Каждый 10 конфликт на работе у петербуржцев случается на бытовой почве
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) провела опрос специалистов из Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, как часто у них случаются конфликты на рабочем месте, по каким причинам и как, по мнению работников, можно избежать спорных ситуаций.
15.03.17В Петербурге ожидается самый большой рост рынка вакансий в России
Служба исследований HeadHunter проанализировала отраслевую динамику 13 млн вакансий и 26 млн резюме за последние 9 лет, составив 4 прогноза по изменениям спроса и предложения на рынке труда в 2017 году.
10.03.17Кому предлагают самую большую заработную плату в Петербурге в марте
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад проанализировала рынок труда в Санкт-Петербурге в феврале. Количество вакансий выросло на +18% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года.
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Промышленность
«Продукция «СВЕЗА Усть-Ижора» покорила Германию: фанерный комбинат вошел в число лучших поставщиков - 13.03
По итогам 2016 г. немецкая компания Schmitz Cargobull включила комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, в топ-3 поставщиков по качеству. На санкт-петербургском предприятии выпускают ламинированные листы для изготовления полов в прицепах и полуприцепах. Пол получается легким и прочным, способным выдержать многотонную нагрузку.
Здравоохранение
Medtronic расширяет присутствие на Северо-Западе - 30.01
Компания Medtronic, мировой лидер в области медицинских технологий, услуг и решений, объявляет об открытии первого регионального офиса Medtronic в Санкт-Петербурге. Открытие офиса позволит расширить доступ пациентов Северо-Западного региона к инновационным методам лечения, более эффективно развивать программы модернизации российского здравоохранения и предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
Строительство
Разработана концепция детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» в стиле «Алиса в стране чудес» - 24.01
Компания «Ойкумена» подготовила концепцию детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» (корп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Основной тематикой станет сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media