Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Ленинградская область ищет новые пути внешнеторгового сотрудничества - ЭиВ. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Ленинградская область
Комбинат «СВЕЗА Усть Ижора» развивает экспорт
Ленинградская область ищет новые пути внешнеторгового сотрудничества
15.12.2015
11 ноября 2015 г. Северо-Западное таможенное управление РФ опубликовало отчет о внешнеторговом обороте Ленинградской области за первые 9 месяцев текущего года. Экспорт региона оценивается в $ 10 млрд., что меньше аналогичного периода прошлого года. Ведущие предприятия области разрабатывают новые стратегии и осваивают дополнительные рынки сбыта. Положительный опыт уже есть – так, комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, в этом году экспортировал 81% своей продукции.
«Экономическая ситуация привела к глобальным изменениям на экспортном рынке России: полезные ископаемые, на которые всегда делался основной упор, теряют свою актуальность, и на арену выходят новые товары. Так, например, сейчас в России падает доля экспортируемой нефти, а фанеры, напротив, растёт – поставки в страны дальнего зарубежья увеличились на 16,2%. Приятно, что в этой цифре есть и вклад нашего комбината, – рассказывает Святослав Сарсон, руководитель «СВЕЗА Усть-Ижора». – Интересно, что текущая ситуация во многом даже на руку производителям фанеры: за счет экспорта цены растут, а себестоимость продукции в долларах и евро снижается. В этом году мы отправили за рубеж около 90 тыс. куб. м фанеры. Спрос на нашу фанеру высокий, ведь у бизнесменов нет понятия «санкции», им всегда нужен высококачественный продукт».

Главная причина, по которой иностранцы не могут отказаться от российской фанеры – уникальность сырья. Древесина берез, произрастающих в нашей полосе, плотная (650 кг/м3), отличается небольшим количеством сучков и тонким строением годовых колец. Это позволяет выпускать фанеру с красивой и ровной поверхностью, которая очень востребована для внутренней отделки помещений во многих азиатских странах, таких как, например, Южная Корея.

«Безусловно, сложившаяся ситуация для многих предприятий послужит толчком к тому, чтобы начать продвижение своей продукции на международной арене. С одной стороны – это хорошо, так как поможет удовлетворять растущие потребности, но с другой – существует опасность демпинга цен, – рассуждает Святослав Сарсон. – Однако, по своему опыту скажу, что зарубежные клиенты не готовы даже при большой скидке жертвовать качеством. Это характерно для рынка Европы, где наша продукция широко используется при изготовлении автофургонов, мебели, во внутренней отделке помещений, в качестве опалубки в монолитном строительстве и пр.».

Для поддержания качества на высоком уровне и обеспечения конкурентоспособности продукции, на «СВЕЗА Усть-Ижора» постоянно инвестируют в развитие производства. Средства выделяются как на обновление оборудования, так и на внедрение принципиально новых бизнес-процессов и концепций. Например, в 2015 г. на комбинате начала действовать японская методика 5С. В ее основе лежат пять основных принципов организации рабочей среды: сортировка, систематизация, содержание в чистоте окружающего пространства, стандартизация и совершенствование. Как утверждают на предприятии, введение такой методики позволяет на 40% сократить дефектность и добиться максимальной отдачи от оборудования и персонала.

«Качество продукции – понятие комплексное. Оно зависит не только от сырья и современности предприятия, но и от людей, которые здесь работают. И инвестиции в человеческие ресурсы также крайне необходимы, – уверен Святослав Сарсон. – Мы стараемся создавать достойные условия труда для наших сотрудников: конкурентные заработные платы, хороший соцпакет, медицинское страхование, санаторно-курортное лечение. У нас действуют программы профессиональной подготовки и есть возможности для карьерного роста».

sveza.ru
Другие материалы рубрики
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Ленинградская область
04.02.16Консолидированный бюджет Ленобласти обновил максимум. Основой развития стал рост предприятий региона
Согласно предварительной оценке властей, объем доходов, поступивший в 2015 г. в бюджет Ленинградской области, составил 132,5 млрд рублей. Это абсолютный максимум за весь постсоветский период. Добиться таких показателей позволило укрепление доходной базы местных бюджетов, которое обусловлено, в том числе, ударной работой предприятий, увеличением объемов выпускаемой продукции и, как следствие, налоговых выплат. Так, например, в декабре 2015 г. комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, вышел на рекордные показатели по выпуску ламинированной продукции. В планах предприятия нарастить общую мощность и к концу 2016 г. добиться ежегодных объемов производства фанеры всех типов в 116 000 кубометров, что позволит существенно увеличить выплаты в местный бюджет.
14.10.14Под Петербургом весной 2015 года начнется строительство города-спутника Евроград
Девелоперская компания «Пантикапей» в 2015 году начинает застройку в районе Бугров. Здесь появится Евроград – новый город-спутник Петербурга. Проект предполагает возведение 3 млн. кв. м недвижимости к 2030 году
14.10.14Два химических завода по производству метанола построят под Петербургом
Балтийская газохимическая компания (БГХК) намерена построить в Усть-Луге завод по производству метанола мощностью 1,7 млн. тонн в год. Ранее о таких же планах заявляло ООО «НГСК», которое вело переговоры с БГХК о его совместной реализации. Но компании разошлись в вопросах концепции проекта, и теперь в Усть-Луге планируется построить два завода-близнеца, пишет «Коммерсант».
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил производство новых установок разведочного бурения - 19.05
Новый продукт выпускается ООО «Завод буровых технологий» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Первая машина новой модификации отгружена заказчику.
В I квартале комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора» увеличил выпуск фанеры на 5% - 29.04
В апреле комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел итоги работы в первом квартале 2017 г. Предприятие выпустило 29 600 м3 фанеры, что на 1400 м3 больше, чем за аналогичный период 2016 г. Рост объемов производства связан с укреплением позиций на внешнем и внутреннем рынках. Достичь показателей удалось благодаря модернизации производства и оптимизации бизнес-структуры.
PROPLEX: стать лучшими – стратегическая цель - 27.04
25 апреля 2017 года на территории подмосковного завода PROPLEX состоялась презентация новой технологии производства ПВХ-профиля. С апреля PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора и стал первой российской федеральной компанией, перешедшей на экологичную рецептуру. Гостям показали производственные цеха и линии, где создаётся безопасный оконный профиль с использованием безвредных кальций-цинковых (CaZn) соединений.
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media