Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Стали известны победители «Премии HR-бренд 2015» - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Рынок труда
Стали известны победители «Премии HR-бренд 2015»
22.02.2016
Жюри «Премии HR-бренд 2015» под руководством Анатолия Карачинского, президента IBS, распределило награды в пяти основных номинациях и восьми специальных. Отдельная номинация была посвящены проектам из Санкт-Петербурга - «Северная столица».
В ней победил проект компании «Петер Сервис». Компании удалось повысить узнаваемость бренда работодателя среди квалифицированных IT-специалистов на 12,3%; привлечь в 3,9 раза больше молодых специалистов по программе стажировки с последующим трудоустройством, чем годом ранее; снизить текучесть персонала на 12% за последний год и на 40% за 2 последних года; увеличить индекс лояльности (NPS) на 15,1%.

Второе место заняла компания Heineken, а третье – Фабрика «Петро» (JTI).

В финал Премии в этой номинации также вошли проекты компаний из Петербурга: Лабораторная служба «Хеликс», «Nokian Tyres Россия», Prisma, «Дарница».

В основной номинации «Федерация» победил проект компании «ОБИ».

Количество менеджеров в компании регулярно растет. Сегодня 50% управленцев компания растит из сотрудников, цель на 2016 год — 55%, а долгосрочная — выйти на пропорцию 70% к 30%. Но темпы обучения в традиционном формате не позволят решить задачу. За год-полтора в «ОБИ» научились развивать почти все soft skills, кроме системного мышления. «Ритейл-менеджер», или «РИТМЕН», — комплексный инструмент обучения менеджеров, реализованный в виде компьютерной бизнес-симуляции. Игра позволила дать общее системное представление о бизнес-процессах всего магазина во взаимосвязях и развить системное мышление. Проект позволил снизить стоимость обучения сотрудника на 33% и быстрее развивать у руководителей системное мышление.

Второе место заняла компания «М.Видео», а третье – «Леруа Мерлен».

В основной номинации «Мир» победил проект компании «Метинвест холдинг».

Перед крупной украинской компанией встала задача снизить тревожность сотрудников и мотивировать их на труд. Проект «Культура подвига — основа для выживания в военное время» позволил повысить вовлеченность сотрудников за год на 8%. Уровень доверия персонала высшему руководству на 6% превысил лучшие отраслевые практики. 81% работников связывают свое будущее с предприятием. Ежемесячный отток сотрудников с предприятий уменьшился с 5% до менее чем 0,5%.

Второе место в этой номинации заняла госкорпорация «Росатом», а третье – «Евросеть».

В основной номинации «Столица» победил проект Московского банка «Сбербанка России».

Московским банком «Сбербанка России» был реализован проект «неУходящие ценности», благодаря которому удалось снизить текучесть персонала на треть; повысить производительность новых сотрудников на 20%; увеличить вовлеченность.

Второе место заняла компания Today Delivery, а третье – Ozon.

В основной номинации «Регион» победил проект компании «Доброфлот».

После покупки крупнейшего плавзавода в России, компания в сжатые сроки смогла сформировать, адаптировать и выпустить в море экипаж, состоящий из 500 человек. Требовалось много редких специалистов, приходилось привлекать людей со всей страны.

Второе место заняла компания «РусГидро», а третье – «АгроТерра».

Победителем специальной номинации от «Билайн», «Truedigital», стала компания Today Delivery.

Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания МТС.

Победителем специальной номинации «Лидер перемен» от «Ростелеком» стала госкорпорация «Росатом». Приз вручался за масштабные изменения в HR-стратегии.

Победителем специальной номинации «Равные возможности» стала компания «ТрансФин-М». Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.

Победителем в рамках специальной номинации «Старт карьеры» второй год подряд стала компания МТС. Приз вручался по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов и работодателей.

Победителем в специальной номинации «Лучшая территория для работы» от НК РЧК стало Правительство Ивановской области.

Обладателями специального приза «За вклад в развитие HR-брендинга» стали компании МТС, DHL и JTI Россия.

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2016 году Премия вручалась в десятый раз.

Генеральный партнер Премии 2015 – «Билайн», официальный партнер – YUM! Brands Russia, партнеры – «Ростелеком», «Газпром нефть», «Экопси консалтинг», РООИ «Перспектива».

Все партнеры Премии: http://hrbrand.ru/2014/partners

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году является Анатолий Карачинский, президент IBS.

hh.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Рынок труда
19.05.17Петербуржцы готовы снижать зарплатные ожидания ради трудоустройства
Служба исследований HeadHunter выяснила ожидания работников из Петербурга и Ленинградской области на рынке труда во 2 квартале 2017 года.

15.05.17На одно вакантное место в Петербурге претендуют восемь человек
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад проанализировала рынок труда в Санкт-Петербурге в апреле. Количество вакансий выросло на +12% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Вход резюме в марте год к году увеличился на +5%.
04.05.17Будущее соискателей - роботы в HR и забота о благополучии сотрудников
В Петербурге в апреле состоялась ежегодная конференция «HR-Перезагрузка». Компания HeadHunter собрала ведущих HR-экспертов, чтобы обозначить тренды и обменяться передовыми практиками на рынке. Основное внимание было приковано к проектам победителей и номинантов «Премии HR-бренд года» из Северной столицы. По итогам конференции можно выделить пять HR-трендов в работе с персоналом.
24.04.17Петербург входит в ТОП-3 городов по количеству вакансий для соискателей с инвалидностью
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) проанализировала вакансии для соискателей с ограниченными возможностями здоровья, размещенные работодателями в Санкт-Петербурге в первом квартале 2017 года.
17.04.17Первый в Петербурге Форум Бизнес за равные возможности
Совет бизнеса по вопросам инвалидности в Петербурге, Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива», Центр по трудоустройству выпускников детских домов и молодых людей с ограниченными возможностями «Работа-i» и компания HeadHunter при поддержке Фонда Citi 25 апреля 2017 года организуют первый в Северной столице Форум «Бизнес за равные возможности». Он объединит некоммерческие организации и компании, которым интересна тема трудоустройства людей с инвалидностью. Мероприятие пройдет на площадке Центра импортозамещения и локализации.
12.04.17Рынок труда в Санкт-Петербурге_итоги первого квартала 2017 года
Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад подвела итоги первого квартала 2017 года на рынке труда в Петербурге.
11.04.17Елена Зелинская стала лауреатом PRO.PR Awards
Приз 15-й международной конференции PRO.PR, проходящей с 6 по 9 апреля 2017 года в Хорватии, «PRO.PR Awards», получила известный российский журналист, писатель и общественный деятель Елена Зелинская.
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил производство новых установок разведочного бурения - 19.05
Новый продукт выпускается ООО «Завод буровых технологий» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Первая машина новой модификации отгружена заказчику.
В I квартале комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора» увеличил выпуск фанеры на 5% - 29.04
В апреле комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел итоги работы в первом квартале 2017 г. Предприятие выпустило 29 600 м3 фанеры, что на 1400 м3 больше, чем за аналогичный период 2016 г. Рост объемов производства связан с укреплением позиций на внешнем и внутреннем рынках. Достичь показателей удалось благодаря модернизации производства и оптимизации бизнес-структуры.
PROPLEX: стать лучшими – стратегическая цель - 27.04
25 апреля 2017 года на территории подмосковного завода PROPLEX состоялась презентация новой технологии производства ПВХ-профиля. С апреля PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора и стал первой российской федеральной компанией, перешедшей на экологичную рецептуру. Гостям показали производственные цеха и линии, где создаётся безопасный оконный профиль с использованием безвредных кальций-цинковых (CaZn) соединений.
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media