Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Эксперты Петербурга обсудили влияние классовых различий жилья на покупательский спрос - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Недвижимость
Эксперты Петербурга обсудили влияние классовых различий жилья на покупательский спрос
15.10.2016
Ведущие участники рынка жилой недвижимости Петербурга обсудили особенности и сложности формирования стандартов «классности» жилья, а также как покупательские предпочтения влияют на границы классов и насколько изменились предпочтения клиентов за последние несколько лет в выборе будущего жилья. Обсуждение проходило на круглом столе «Классовые различия: чего хотят покупатели» в рамках премии Urban Awards 12 октября.
Организаторами мероприятия выступили Urban Awards, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и портал «Разумная Недвижимость».

Партнеры круглого стола: ГК «Доверие» и интерактивное агентство «Кельник».

Модераторами дискуссии выступили: Дмитрий Карпушин, директор по маркетингу «Ленстройтрест», Дмитрий Панов, генеральный директор ГК «Доверие» и Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость»

Согласно оценке экспертов, за последние несколько лет изменились покупательские предпочтения при выборе квартиры во всех сегментах. Так, по словам Петра Буслова, руководителя аналитического центра «Главстрой-СПб», по статистике более 80 % сделок в эконом-классе приходятся на покупку квартир стоимостью 3,5-4,5 млн рублей. Доступность становится основным драйвером развития сегмента. Для эконом-сегмента Ленинградской области, по словам Арсения Васильева, генерального директора компании «Унисто Петросталь», основные тенденции аналогичны характеристикам сегмента в черте Петербурга. После изменения экономического положения в 2014-2015 году эконом-сегмент начал расти, при этом, метраж квартир начал сокращаться, чтобы сделать предложение более доступным. Кроме этого, по словам эксперта, в экономе увеличилась доля квартир с отделкой – порядка 50-60 %.

Ирина Онищенко, директор по продажам компании «Ленспецсму» отметила, что в комфорт-классе, напротив, последние два года покупатель стал обращать внимание на крупногабаритные квартиры – средняя площадь запрашиваемых квартир увеличилась примерно на 3-5 метров. Всеволод Глазунов, руководитель маркетинговой лаборатории Legenda Intelligent Development выделил две основных категории покупателей сегодня. Это профессиональные покупатели, которые инвестируют в покупку квартир среднего сегмента, а также «семейные» покупатели, которые готовы платить за качественное жилье и готовые решения.

В элитном сегменте эксперты назвали дискуссионным вопрос инфраструктуры – по словам Михаила Ривлена, заместителя председателя правления «Охта Групп» при проектировании новых проектов появилась тенденция к уменьшению объема инфраструктурных объектов. Ольга Газеева, директор по маркетингу и продажам компании «Еврострой», акцентировала внимание на том, что объекты коммерческой инфраструктуры, тем не менее, востребованы, однако их стоит выносить за пределы жилой части комплекса, чтобы дать возможность пользоваться услугами не только жителям дома.

В ходе обсуждения участники обратили внимание на то, что границы между экономом и комфортом, комфортом и бизнесом, бизнесом и элитным жильем до сих пор размыты, и не всегда очевидны для покупателей, что позволяет некоторым застройщикам использовать подобную ситуацию в своих интересах, часто завышая класс своих объектов в маркетинговых целях.

Большинство участников согласились с тем, что для цивилизованного развития рынка жилой недвижимости важны создание ориентиров, градация сегментов хотя бы по минимальным значениям ключевых критериев, отсекающих один класс от другого.

Среди основных критериев, требующих особого внимания были отмечены безопасность, местоположение, транспортная доступность, инфраструктура района и самого комплекса, обеспечение машиноместами, квартирография и высота потолков.

В завершении встречи Дмитрий Карпушин, директор по маркетингу «Ленстройтрест» призвал к необходимости выработки общего знаменателя для критериев классовости, ведь классификация, по его мнению, схожа со «звёздностью» отелей. «А пока мы сами себе не доверяем в оценке классовости, чего же мы хотим от клиентов» - подытожил Дмитрий.

По итогам круглого стола будет сформирована рабочая группа по актуализации классификации жилой недвижимости в рамках комитета по жилой недвижимости РГУД и Urban Awards.

А уже 14 октября члены Жюри Urban Awards в рамках следующего этапа голосования – выездов на объекты, вышедших в финал премии, будут уделять особое внимание критериям, позволяющим объекам относить себя к комфорт, бизнес или элит классу и учитывать их при оценке жилых комплексов.

Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Недвижимость
25.11.16Тенденции рынка загородной недвижимости Петербурга
Аналитики группы компаний E3 Group подвели промежуточные итоги на рынке загородной недвижимости Петербурга и выявили 4 тенденции в 2016 году.
03.11.15Загородные поселки на севере выбирают из-за инфраструктуры и экологии
По данным бюро аналитики по рынку недвижимости, сегодня средняя стоимость сотки на севере – 136 тысяч рублей, на юге – 101 тысяча рублей. С чем связан разрыв цен, какие факторы влияют на выбор в пользу поселка на севере или юге, где лучше развиты социальная и транспортная инфраструктуры, девелоперы и эксперты рынка загородной недвижимости Петербурга обсудили в рамках круглого стола «Работать в городе, а жить за городом. Север против юга».
27.10.15На рынке коммерческой недвижимости активизировался малый бизнес
По данным департамента Управления активами NAI Becar, осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых на рынке компаний. Небольшие площади формата street retail в проходимых местах ищут под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности. В сентябре-октябре доля таких заявок составила почти треть всех запросов департамента Управления активами NAI Becar.
14.08.15Рост курсов валют привел к росту спроса на жилье
Специалисты департамента жилой недвижимости NAI Becar отмечают в конце июля- начале августа оживление на рынке жилой недвижимости. Спрос на вторичном рынке вырос на 30 % по сравнению с июнем, на первичном рынке число заявок увеличилось почти в два раза. Специалисты департамента связывают оживление спроса с новой волной роста курсов валют.
19.06.15Петербуржцы планируют провести лето на дачах
Эксперты NAI Becar отмечают рост спроса на дачные участки. Доля сделок по продаже участков в ДНП в текущем летнем сезоне выросла до 75% в общем объеме сделок на загородном рынке по сравнению с 60% в прошлом году.
18.05.15Сдержанным, уверенным шагом
Специалисты прогнозируют,
что во втором полугодии рынок
жилой недвижимости окажется
в стагнации.
К концу года ценовой уровень
2014-го предполагается
без заметного роста и падения.
Спрос на жилье, уверены
эксперты, восстановится
в течение двух-трех лет — вслед
за ипотекой
12.02.15Квартиры, купленные на «ажиотажной» волне, вышли на рынок аренды
По данным экспертов NAI Becar предложение на рынке аренды в январе выросло по сравнению с декабрем на 20%. Число выставленных в аренду квартир расширилось за счет жилья, приобретенного в конце года для сбережения средств в условиях нестабильной экономической ситуации. На фоне растущего предложения специалисты отмечают снижение спроса на арендное жилье в размере 10%.
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил производство новых установок разведочного бурения - 19.05
Новый продукт выпускается ООО «Завод буровых технологий» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»). Первая машина новой модификации отгружена заказчику.
В I квартале комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора» увеличил выпуск фанеры на 5% - 29.04
В апреле комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, подвел итоги работы в первом квартале 2017 г. Предприятие выпустило 29 600 м3 фанеры, что на 1400 м3 больше, чем за аналогичный период 2016 г. Рост объемов производства связан с укреплением позиций на внешнем и внутреннем рынках. Достичь показателей удалось благодаря модернизации производства и оптимизации бизнес-структуры.
PROPLEX: стать лучшими – стратегическая цель - 27.04
25 апреля 2017 года на территории подмосковного завода PROPLEX состоялась презентация новой технологии производства ПВХ-профиля. С апреля PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора и стал первой российской федеральной компанией, перешедшей на экологичную рецептуру. Гостям показали производственные цеха и линии, где создаётся безопасный оконный профиль с использованием безвредных кальций-цинковых (CaZn) соединений.
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media