Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Около $20 млн потратят в этом году на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных в России - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
Около $20 млн потратят в этом году на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных в России
13.02.2017
Примерно половина таких подарков — это специальный ассортимент в виде фигурного шоколада, леденцов и мармелада в форме сердец
Россияне потратят около $20 млн на сладкие подарки или сувениры ко Дню всех влюбленных в 2017 году. Это составит 4-5% от потребления кондитерских изделий в среднем за февраль или 10-12 тыс. тонн кондитерских изделий. Из них примерно половина придется на специальный ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца. В среднем, сувенир к празднику обойдется в 15-150 руб., если речь идет о штучном ассортименте, и 150-300 руб., если о подарочном наборе или коробке конфет. Порядка 70% такого специального ассортимента приходится на импортированную кондитерскую продукцию — крупные и средние отечественные производители практически ее не выпускают. При этом небольшие кондитерские или цеха по производству свежих сладостей и различных кондитерских сувениров достаточно активно предлагают специальную продукцию к Дню всех влюбленных, но это немассовый ассортимент и цены очень сильно варьируются.

День святого Валентина или День всех влюбленных для России в общем-то даже и не праздник и по популярности и затратам на подарки не может сравниться ни с 8 марта, ни с 23 февраля. Но с каждым годом, благодаря индустрии развлечений и массовой культуре, он становится все популярнее, особенно в среде подростков и молодых людей до 22-25 лет.

Розничные сети в России стали готовить специальный ассортимент или небольшие отделы к этому празднику относительно недавно, так как спрос только начал формироваться и поставщики не предлагали достаточные объемы поставок. Но на Западе, особенно в США, это один из самых популярных праздников, на который по подсчетам National Retail Federation американцы тратят около $20 млрд. Согласно данным аналитиков, почти 55% молодых людей 18 лет заявляют, что покупают подарки ко Дню всех влюбленных. Правда, с возрастом доля тех, кто его празднует и что-то покупает к этому дню снижается, например, таких уже меньше половины среди тех, кому исполнилось 65. В 2015 году в среднем затраты на подарок в Штатах составили $142, причем мужчины тратили в два раза больше женщин. Около $190 тратил в среднем американский мужчина, и $96,6 — женщина. Наиболее распространенные виды подарков: поздравительные открытки, сладости и цветы. Причем, среди мужчин наиболее популярны такие виды подарков, как цветы и сладости, а среди женщин — поздравительные открытки и сладкое.

В России с конца 2016 года отмечается восстановление потребления сладостей. Сказывается заметное снижение темпов роста цен на кондитерские изделия и улучшение потребительских настроений. К тому же потребители устают от необходимости постоянно экономить и позволяют себе так называемую «доступную» роскошь, к которой относятся сладости в целом и шоколад в частности.

«Даже, если в массе своей у российских потребителей и не было привычки покупать сладкие подарки к Дню всех влюбленных, то яркая выкладка и напоминание о празднике — это хороший способ привлечь внимание к сладостям и увеличить продажи кондитерских изделий в целом, — считает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — К тому же в 2017 году по мере восстановления потребительского спроса интерес к различным видам сладкого, особенно к чему-то новому будет расти».

cikr.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
20.04.17В феврале показатели экспортных продаж сладостей из России ухудшились
Крупнейшие страны-покупатели кондитерских изделий российского производства сократили свои закупки
13.04.17В России в марте подешевели печенье, карамель и шоколадные конфеты
Заметнее всего снижаются цены в Южном, Северо-Кавказском и Уральском федеральных округах
07.04.17Россия резко увеличила поставки импортных сладостей в январе 2017 года
На треть вырос импорт сахаристых кондитерских изделий, более чем на 20% — шоколадных
15.03.17Сладости в России начали дешеветь
Розничные цены на шоколад, зефир и печенье в целом по стране в феврале опустились ниже январских показателей
07.03.17Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта
Ассортимент шоколадных конфет и шоколада в преддверии Международного женского дня вырос на 20%
01.03.17Шоколад в России подорожал с начала кризиса в 1,5 раза
Стоимость 100 гр. шоколада с января 2015 года выросла с 56,4 руб. до 83,1 руб. в январе 2017 года в среднем по стране
09.02.17Мировые цены на какао-бобы упали до четырехлетних минимумов
В России резкое сокращение динамики роста цен на шоколадные кондитерские изделия отмечается с октября прошлого года
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Промышленность
«Продукция «СВЕЗА Усть-Ижора» покорила Германию: фанерный комбинат вошел в число лучших поставщиков - 13.03
По итогам 2016 г. немецкая компания Schmitz Cargobull включила комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, в топ-3 поставщиков по качеству. На санкт-петербургском предприятии выпускают ламинированные листы для изготовления полов в прицепах и полуприцепах. Пол получается легким и прочным, способным выдержать многотонную нагрузку.
Здравоохранение
Medtronic расширяет присутствие на Северо-Западе - 30.01
Компания Medtronic, мировой лидер в области медицинских технологий, услуг и решений, объявляет об открытии первого регионального офиса Medtronic в Санкт-Петербурге. Открытие офиса позволит расширить доступ пациентов Северо-Западного региона к инновационным методам лечения, более эффективно развивать программы модернизации российского здравоохранения и предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
Строительство
Разработана концепция детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» в стиле «Алиса в стране чудес» - 24.01
Компания «Ойкумена» подготовила концепцию детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» (корп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Основной тематикой станет сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media