Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловой еженедельник
          выходит с января 1994 года

          издается в Санкт-Петербурге
Подписаться на электронные рассылки от изданий РИАЛ-Пронто
Приложения




Скачать PDF:

Ненецкий АО. 2012
Санкт-Петербург 2011
Мурманская область 2010
Saint Petersburg(en) 2010
Вологда и область 2009

Работодатели региона
Издания холдинга



Сайт холдинга

Locations of visitors to this page
 о газете
 редакция
 реклама
 подписка
 распространение
 контакты
 архив
Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта - ЭиВ N 0 (0)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта
07.03.2017
Ассортимент шоколадных конфет и шоколада в преддверии Международного женского дня вырос на 20%
В преддверии Международного женского дня ассортимент в категории наборов конфет в розничных магазинах вырос примерно на 15-20%. Это расширение происходит в основном за счет подарочных наборов к наступающему празднику 8 марта. И каждая пятая коробка конфет покупается в качестве подарка на предстоящий праздник.

Средняя стоимость подарочной коробки конфет (вес коробки конфет в среднем 170-220 гр.) в 2017 году составит около 285 руб. и вырастет примерно на 5-7% по отношению к ценам предыдущего периода, а также в среднем на 25% по сравнению с ценами 2015 года.

Наборы конфет — один из наиболее популярных подарков на 8 марта вместе с цветами или парфюмерией, говорится в опросах социологов (*). При этом в кризисный период более доступные конфеты заменили во многих случаях более дорогие виды подарков. К примеру, как показало исследование ЦИКР, в 2016 году конфетные наборы стали самым популярным видом подарка для сотрудниц госкомпаний — на них пришлось более 70% всех заявок, проанализированных Центром из размещенных на сайте Госзакупок, против 30-40% в предыдущие периоды (http://cikr.ru/news/?ELEMENT_ID=471).

Конец февраля и первые дни весны традиционно являются одним из пиковых сезонов для российских кондитеров, в особенности для производителей шоколадных кондитерских изделий. Наибольший спрос на кондитерские изделия в течение года отмечается в ноябре-декабре, накануне новогодних праздников — продажи в зависимости от категории могут быть выше среднемесячных на 30-50%. Конец февраля-начало марта - следующий по величине сезонный пик спроса на сладости, в этот период спрос на шоколадные кондитерские изделия, в частности, выше среднемесячного примерно на 15%.

Расширение ассортимента конфет происходит как за счет специальных «праздничных» наборов отечественного производства, оформленных на «весеннюю» тему, так и за счет импортных кондитерских изделий. Как правило, такой импорт представлен более дорогими видами конфет, ввезенных специально к праздничному периоду. В первом полугодии каждого года, как правило, объемы импорта шоколадных кондитерских изделий в преддверии праздника, в феврале самые высокие и выше среднемесячных на 8-10%. Отличительной чертой последних лет также стало уменьшение чистого веса конфет в коробках на несколько десятков грамм. В основном это стало следствием очень высокой динамики роста цен на сырье и себестоимость производства, а также из-за сокращения спроса на дорогие виды сладкого. Шоколадные кондитерские изделия и шоколад стали самыми подорожавшими видами сладостей за последние два года. Розничные цены на шоколад, например, в среднем в России с января с 2015 года выросли почти на 50%.

«На выбор покупателей по-прежнему первоочередное влияние оказывает цена, поэтому более доступные по цене наборы конфет становятся одними из самых распространенных презентов к Международному женскому дню, по сравнению с другими видами подарков, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — Но и среди конфет предпочтение пока чаще отдается продукции среднего ценового сегмента и, даже несмотря на постепенно восстанавливающийся спрос на сладости, докризисного уровня потребления он не достиг».

* Исследование Ромир (http://romir.ru/studies/645_1425502800/)

cikr.ru
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Кондитерский рынок
20.04.17В феврале показатели экспортных продаж сладостей из России ухудшились
Крупнейшие страны-покупатели кондитерских изделий российского производства сократили свои закупки
13.04.17В России в марте подешевели печенье, карамель и шоколадные конфеты
Заметнее всего снижаются цены в Южном, Северо-Кавказском и Уральском федеральных округах
07.04.17Россия резко увеличила поставки импортных сладостей в январе 2017 года
На треть вырос импорт сахаристых кондитерских изделий, более чем на 20% — шоколадных
15.03.17Сладости в России начали дешеветь
Розничные цены на шоколад, зефир и печенье в целом по стране в феврале опустились ниже январских показателей
01.03.17Шоколад в России подорожал с начала кризиса в 1,5 раза
Стоимость 100 гр. шоколада с января 2015 года выросла с 56,4 руб. до 83,1 руб. в январе 2017 года в среднем по стране
13.02.17Около $20 млн потратят в этом году на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных в России
Примерно половина таких подарков — это специальный ассортимент в виде фигурного шоколада, леденцов и мармелада в форме сердец
09.02.17Мировые цены на какао-бобы упали до четырехлетних минимумов
В России резкое сокращение динамики роста цен на шоколадные кондитерские изделия отмечается с октября прошлого года
Новости компаний
Промышленность
Кировский завод запустил конвейер сборки кабин тракторов «Кировец» - 25.04
Производственная линия по сборке кабин энергонасыщенных тракторов «Кировец» сдана в эксплуатацию в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») 24 апреля 2017 года.
Как работать с госкорпорациями? - 14.04
Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, впервые приняла участие в 13-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки». Мероприятие проходило с 5 по 7 апреля 2017 года в выставочном комплексе ВДНХ. Эти три дня были посвящены налаживанию деловых контактов с первыми лицами и представителями госкорпораций, а также обмену опытом по участию в тендерах и электронных торгах.
Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии - 07.04
С 5 апреля 2017 года подмосковный завод PROPLEX полностью отказался от свинцового стабилизатора в производстве ПВХ-продукции. С этого момента весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.
Инвестиции
Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах - 21.03
Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. Coca-Cola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах компании, в том числе в Санкт-Петербурге.
Промышленность
«Продукция «СВЕЗА Усть-Ижора» покорила Германию: фанерный комбинат вошел в число лучших поставщиков - 13.03
По итогам 2016 г. немецкая компания Schmitz Cargobull включила комбинат «СВЕЗА Усть-Ижора», входящий в состав российской группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, в топ-3 поставщиков по качеству. На санкт-петербургском предприятии выпускают ламинированные листы для изготовления полов в прицепах и полуприцепах. Пол получается легким и прочным, способным выдержать многотонную нагрузку.
Здравоохранение
Medtronic расширяет присутствие на Северо-Западе - 30.01
Компания Medtronic, мировой лидер в области медицинских технологий, услуг и решений, объявляет об открытии первого регионального офиса Medtronic в Санкт-Петербурге. Открытие офиса позволит расширить доступ пациентов Северо-Западного региона к инновационным методам лечения, более эффективно развивать программы модернизации российского здравоохранения и предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
Строительство
Разработана концепция детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» в стиле «Алиса в стране чудес» - 24.01
Компания «Ойкумена» подготовила концепцию детской площадки для второй очереди ЖК «Граффити» (корп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Основной тематикой станет сказка Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ
Powered by Top-Media